Компенсация части родительской платы за гпд в школе 1393

Содержание
  1. Администрация муниципального образования Красносельское | Правомерно ли школы взимают плату за продленку
  2. Информация об изменениях:
  3. ГАРАНТ:
  4. Группа продленного дня: вопросы финансирования
  5. B 2016–2017 учебном году ГПД во многих образовательных организациях стали платными. Законно ли это?
  6. Особенности и нюансы
  7. Оплата За Гпд В Школе 2020
  8. Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г
  9. Страховые взносы по ГПД в 2020 — 2020 годах
  10. Продленка в школе в 2020-2020 году: сколько стоит
  11. Методическая разработка (1 класс) по теме: Программа по ГПД 2020-2020_1 класс
  12. Об оплате за пользование учебниками и учебными пособиями в 2020
  13. Группа продленного дня в начальной школе
  14. Средняя общеобразовательная школа №9»
  15. Правила предоставления льгот на питание в школе
  16. Компенсация платы за детский сад: сколько и кому платят, как получить
  17. О какой выплате идёт речь?
  18. Сколько садик вернёт денег?
  19. Кто вообще не платит за детский сад?
  20. Кто может воспользоваться выплатой?
  21. Компенсация полагается только малоимущим?
  22. Как рассчитать компенсацию за детский сад. Примеры
  23. Документы, необходимые для получения компенсации
  24. Куда нести документы?

Администрация муниципального образования Красносельское | Правомерно ли школы взимают плату за продленку

Компенсация части родительской платы за гпд в школе 1393

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Группа продленного дня: вопросы финансирования

Компенсация части родительской платы за гпд в школе 1393
Apr 27, 2017 · 5 min readФото с сайта dream-media.org

Группа продленного дня — важный элемент воспитательного процесса. Планированию данной программы необходимо уделить должное внимание.

B 2016–2017 учебном году ГПД во многих образовательных организациях стали платными. Законно ли это?

Законодательство РФ регламентирует вопросы финансирования услуг в сфере образования. В частности, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» разграничивает финансовые полномочия в данной сфере между субъектами РФ и муниципальными образованиями (ст. 8–9).

Согласно законодательству на субъекты и муниципальные образования возлагаются обязанности по финансовому обеспечению общего образования, но при этом в Федеральном законе не установлено обязанностей по финансированию присмотра и ухода за детьми, а лишь обозначена обязанность по созданию условий для осуществления такой услуги.

Таким образом, образовательная организация должна предоставить необходимые условия для содержания групп продленного дня — предоставить помещения, учебники и иные материалы.

Что подразумевает под собой формулировка «присмотр и уход за детьми»?

Присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п. 34 ст. 2 ФЗ).

Следовательно, расходы на присмотр и уход ограничиваются затратами на реализацию только данного комплекса мер.

Что можно считать «продленкой»?

Зачастую, особенно у родителей, складывается представление, что группа продленного дня — все занятия для детей, которые проводятся в школе после окончания уроков под присмотром педагога. Но это не совсем так.

В связи с введением новых образовательных стандартов существует несколько форм занятости обучающихся во второй половине дня. Такая занятость обеспечивается не только посредством организации ГПД, но и — внеурочной деятельности (театральные студии, спортивные клубы и т. п.), реализации программ дополнительного образования.

Внимание! Включать в плату за присмотр и уход за детьми расходы по организации внеурочной деятельности или организацию выполнения домашних заданий нельзя.

Следовательно, для избежания неопределенности, законодателю необходимо ввести определение группы продленного дня, а также дополнительно разъяснить специфику каждой из перечисленных форм занятости.

Как решается вопрос финансирования?

Деятельность по организации групп продленного дня финансируется в зависимости от ее содержания и соответствия образовательной программе и ФГОСам.

Необходимо отметить, что есть два вида финансирования такой деятельности:

  1. При оказании услуги по присмотру и уходу не ведется образовательная деятельность (это отдельная услуга). Если оказание такой услуги включено в государственное (муниципальное) задание, то такая услуга может финансироваться путем предоставления субсидии, если нет — платное оказание услуги за счет средств физических лиц.
  2. В ходе оказания услуги по присмотру и уходу за детьми осуществляется образовательная деятельность. Такая ситуация встречается гораздо реже. Здесь все зависит от того, как соотносится такая деятельность с образовательной программой. Например, если такая деятельность является составной частью образовательной программы, то на ее реализацию предоставляются средства из федерального бюджета, если не является — оформление ее как платной дополнительной образовательной услуги.

Следовательно, важно понимать, что плата за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, допускается.

Особенности и нюансы

Отметим, что учредитель образовательной организации может устанавливать плату, взимаемую с родителей обучающихся, за присмотр и уход в группах продленного дня (ст. 65, ч. 8 ст. 66 ФЗ).

Региональные власти устанавливают верхнюю границу этой платы. При этом внеурочная деятельность регулируется ФГОСом среднего общего образования, и услуги, входящие в это понятие, предоставляются бесплатно.

Внимание! Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей в определяемых им случаях и порядке.

Если услуга по присмотру и уходу за детьми в вашей организации осуществляется на платной основе, то необходимо:

  • установить предельный размер стоимости данной услуги;
  • разработать методику расчёта стоимости услуги;
  • разработать форму типового договора образовательной организации с родителями.

Бесплатное предоставление услуги присмотра и ухода за детьми может быть обусловлено принятием нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципального образования в качестве формы социальной поддержки населения.

Закон предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети с туберкулезной интоксикацией (ст. 65 ФЗ).

Внимание! Взимать плату на содержание имущества государственных и муниципальных образовательных организаций — незаконно (ч. 4 ст. 65 ФЗ).

Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разрабатывать нормативные акты, регулирующие предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

Также по рекомендациям Минобрнауки РФ по возможности необходимо включить в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг, оказываемых общеобразовательными организациями, услугу по присмотру и уходу за детьми в ГПД , а также и — в государственное (муниципальное) задание.

Как осуществляется оплата труда педагога ГПД (летний период, работа с детьми-инвалидами)?

  1. При работе педагога в летний период в группах продленного дня заработная плата зависит от заключенного с ним договора:

— срочный трудовой договор (например, до 31 мая). Здесь по истечению срока трудовые отношения прекращаются;

— бессрочный трудовой договор. При таком договоре педагог включается в штат сотрудников с установлением нормы педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы (п. 2.6 Приказа Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601);

— договор подряда, где указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По окончании выполнения работ договор прекращается.

2. Отметим, что не предусмотрено законодательством и специальных доплат за нахождение в группе присмотра и ухода детей-инвалидов или детей с особенностями развития.

Для избежания злоупотреблений при установлении необоснованного размера платы, взимаемой с родителей за оказание услуг по присмотру и уходу за детьми, внесены изменения в ФЗ «Об образовании в РФ».

Органам исполнительной власти субъекта РФ предоставилась возможность ограничивать максимальный размер родительской платы.

Теперь образовательному учреждению необходимо в обязательном порядке размещать размер такой платы на сайте учреждения. Такая информация должна быть в открытом доступе, что позволит родителям осуществлять контроль за законностью таких решений. Отметим, что контроль осуществляется не только со стороны родителей, но и со стороны учредителя и со стороны правоохранительных органов.

Таким образом, образовательная организация имеет право предоставлять услугу по уходу и присмотру (группа продленного дня)за плату: такое право есть у каждой организации, но им нельзя злоупотребять.

Образовательной организации необходимо исходить из реальной ситуации, опираясь на экономическую и социальную целесообразность. Должны быть четко определены категории, которые освобождаются от платы за ГПД в локальном акте учреждения.

Необходимо обсуждать все изменения с родительским комитетом и управляющим советом организации.

Внимание! Принятие решения о создании такой группы целиком находится в компетенции организации. Ни учредитель, ни вышестоящие органы , ни родители обучающихся не могут требовать создания ГПД, если у учреждения нет такой возможности.

Несмотря на нововведения в законодательстве, сегодня образовательные организации стоят на распутье: закрывать группы продленного дня или же делать их платными. Новые санитарные правила и нормы устанавливают такие требования, которые не по карману многим городским и сельским учреждениям. Остаются неразрешенные вопросы…

«,»author»:»ÐÐ»Ð¸Ð½Ð° Ульянова»,»date_published»:»2017-04-27T12:01:03.487Z»,»lead_image_url»:»https://miro.medium.com/max/1180/1*0iFdsfVs2s839NXSRJw33w.jpeg»,»dek»:null,»next_page_url»:null,»url»:»https://medium.com/direktoria-online/alina-ulyanova-1792730b14″,»domain»:»medium.com»,»excerpt»:»Ð’ыбирая образовательное учреждение, родители зачастую интересуются, есть ли в нем группа продленного дня. Возникает и множество вопросов…»,»word_count»:994,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}

Источник: https://medium.com/direktoria-online/alina-ulyanova-1792730b1fb4

Оплата За Гпд В Школе 2020

Компенсация части родительской платы за гпд в школе 1393

В заявлении необходимо указать данные ребенка, на которого планируется получение льготы, данные родителя, который заполняет заявление, сведения о том, на каком основании предоставляется льгота. Заявление заполняется на имя директора или руководителя непосредственно у него или у секретаря учебного заведения.

Большинство регионов оказывает материальную поддержку семьям, в которых три и более детей, а также семьям, в которых среднемесячный доход меньше установленных норм. Одной из мер поддержки является бесплатное или льготное питание для детей в дошкольных и школьных учреждениях.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.

2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее — СанПиН).

Минобрнауки России просит довести данную информацию до учредителей и руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и рекомендовать разместить указанные методические рекомендации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам.

Страховые взносы по ГПД в 2020 — 2020 годах

2. Работник по такому договору не является штатным, а значит, к нему не могут предъявляться требования по соблюдению внутреннего распорядка и субординации согласно иерархической структуре компании, а также стандарты установления оклада согласно штатному расписанию. А значит, и в ГПД не будет подобных условий.

  • на создание и исполнение литературных произведений, научных разработок и трудов — 20%;
  • на создание музыкальных произведений, не связанных с театральной сферой или с аудиооформлением видеофильмов — 25%;
  • на создание художественных, архитектурных, аудиовизуальных произведений, фотографий — 30%;
  • на изобретения, открытия и создание промышленных образцов — 30% от суммы дохода физического лица, полученного за первые 2 года использования результатов работ;
  • на создание скульптур, декоративной и оформительской графики, а также музыкальных произведений, предназначенных для театральной сферы или кинофильмов, — 40%.

Продленка в школе в 2020-2020 году: сколько стоит

Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников. Закон разрешать школам самостоятельно решать, нужно или создавать группу продленного дня или нет.

Но в большинстве учебных заведений они все же работают, поскольку это настоящее спасение для работающих родителей.

Чаще всего продленка работает только для младшей школы, но иногда и для учеников средних классов.

По отзывам родителей, они совсем не против, чтобы продленка была платной, вот только стоимость ее должна быть адекватной заработным планам простых россиян. К примеру, средняя стоимость нахождения школьника после основных занятий в 2020 году достигает 17 000 рублей, и это в государственных образовательных учреждениях, можно только представить, что творится в коммерческих заведениях.

Методическая разработка (1 класс) по теме: Программа по ГПД 2020-2020_1 класс

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей.

Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную ( прогулки, подвижные игры , литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка, ).

Внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Об оплате за пользование учебниками и учебными пособиями в 2020

Сумма платы за пользование школьными учебниками и пособиями при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования за I-XI классы рассчитана в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 839 «О размере и порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и порядке предоставления их в бесплатное пользование». Согласно документу плата взимается в размере 50% стоимости соответствующих комплектов учебников и учебных пособий.

  • лиц с особенностями психофизического развития;
  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • детей-инвалидов в возрасте до восемнадцати лет, инвалидов с детства;
  • обучающихся из семей, которые в соответствии с законодательством получают государственные пособия на детей старше трех лет;
  • обучающихся из семей, в которых один или оба родителя являются инвалидами I или II группы;
  • обучающихся, являющихся членами семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан».

Группа продленного дня в начальной школе

Планирование педагогической практики в ГПД подчинено программному содержанию. По сути, план является детальным продолжением программы, документом, руководствуясь которым педработник сможет реализовать все режимные моменты, наладить плодотворное взаимодействие с ученическим и родительским коллективом.

Программу работы группы продленного дня в начальной школе рекомендуется составлять с соблюдением единых требований, без указания ограничений в виде временных рамок и уровня активности.

Данный нормативный документ должен помочь педагогу обеспечить социальную поддержку семьям в воспитании младших школьников, эффективно решить проблемы неуспеваемости, организовывать различные виды коллективной активности, привить учащимся нормы корректного общения.

Средняя общеобразовательная школа №9»

  1. 1.

    «Я – Человек»(соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)

  2. «Моя Родина»(соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
  3. «За здоровый образ жизни»(соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
  4. «Мир прекрасного»(соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности

Правила предоставления льгот на питание в школе

  1. 70 % от стоимости блюд финансируется из средств бюджета, остальные выплачиваются родителями. Такие правила предусмотрены для семей, которые были признанные в установленном порядке малообеспеченными, многодетными;
  2. 80% от стоимости блюд финансируется из средств бюджета, остальные выплачиваются родителями детей со статусом инвалида либо имеющих хронические заболевания.
  1. Закон «Об образовании»;

Источник: https://sibyurist.ru/nalogi-i-vychety/oplata-za-gpd-v-shkole-2019

Компенсация платы за детский сад: сколько и кому платят, как получить

Компенсация части родительской платы за гпд в школе 1393
Плату за детский сад возвращают. alumni.mgimo.ru

В адрес нашей редакции пришло письмо: “Я вожу в детский сад двоих детей. Некоторые мамочки из нашей группы получают какие-то возвраты с родительской платы. Расскажите пожалуйста о ней подробнее.

На сайте садика и местной администрации я не нашла информацию, а заведующей вечно нет на месте». Действительно, на федеральном уровне принят закон, по которому можно вернуть до 70%, а иногда и до 100% от родительской платы.

Рассказываем: как вернуть часть платы за детский сад, сколько денег можно получить, какие документы и куда надо подавать.

Также можно подробнее прочитать о получении места в детском саду и компенсации за непосещение детского сада и прочих выплатах, связанных с этим, в первой части статьи.

О какой выплате идёт речь?

Выплата называется компенсация части родительской платы. Её получение регулирует Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Обращаем внимание, что закон принят на федеральном уровне, поэтому его должны исполнять все регионы страны. Однако местные власти могут вносить некоторые коррективы: размер возврата, условия и процедуру получения. Подробнее об этом можно узнать на сайте администрации, сайте детского сада или у руководства. Но об отдельных особенностях расскажем дальше.

За садик возвращают деньги.  minsknews.by 

Выглядит выплата так: родители вносят плату за детский сад, а потом её часть получают обратно на счёт.

Сколько садик вернёт денег?

Компенсация начисляется в процентах от внесённой платы в зависимости от количества детей в семье:

  • за первого — 20%;
  • за второго — 50%;
  • за третьего и всех последующих — 70%.

Это минимальный размер. Региональные власти не могут, например, снизить компенсацию за первого ребёнка до 10%. Зато могут увеличить.

Например, в Сахалинской области семьям, где более 3-х детей, возвращают 100% родительской платы.

Также могут быть установлены увеличенные размеры компенсации для отдельных категорий родителей. Например, в Санкт-Петербурге одинокому родителю дают возврат за садик 40% уже за первого.

Также возможны повышающие компенсации для сотрудников детского сада, ликвидаторов чернобыльской катастрофы, военнослужащих, многодетных, малообеспеченных и пр.

Кто вообще не платит за детский сад?

Некоторые категории семей вообще освобождаются от родительской платы за детский сад.

  • Ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС.
  • Инвалиды любой группы и дети родителей-инвалидов.
  • Дети без попечения родителей.
  • Дети с туберкулёзной интоксикацией.

Тот, кто освобождён от уплаты родительской платы, компенсацию не получает.

Кто может воспользоваться выплатой?

Выплату могут получить родители (лица их заменяющие и законные представители). Количество детей в семье и количество детей, посещающих детский сад, не имеет значения.

Главное, чтобы садик был муниципальным. Частные сады не делают возврат.

Компенсация даётся только за фактически оплаченные дни.  multiurok.ru

Например, в семье трое детей: Васе 16 лет, Вите 8 лет, Коле 5 лет. В садик ходит только младший, но он третий по счёту. Значит, компенсация придёт в размере 70% — за третьего ребёнка в семье, а не за единственного, посещающего детский сад.

Важно, что возврат может оформить любой из родителей. Бухгалтерия не будет проверять, кто фактически вносил плату за детский сад. Деньги перечисляют на счёт того, кто подал документы.

Компенсация выдаётся не с начисленной родительской платы, а фактически уплаченной. Например, в январе ребёнок ходил в садик 10 дней. Плата составляет 1 500 рублей, но родитель внёс только 1 000. Получается, что 500 рублей задолженность. Компенсация вернётся только с фактически уплаченной 1 000.

Компенсация полагается только малоимущим?

Статус малоимущей семьи для получения компенсации за детский сад не нужен.

Однако в законе есть оговорка — региональные власти могут устанавливать критерий нуждаемости в виде 1,5 прожиточного минимума на каждого члена семьи за последние три месяца.

Приведём пример:

К г. Киров компенсация оплаты детского сада устанавливается по критерию нуждаемости. Прожиточный минимум в регионе на душу населения 10 330 рублей. Допустим, у нас есть семья из 4-х человек мама, папа и двое детей. Доход мамы по документам — 120 000 за три месяца, доход папы по документам — 36 390.

Считаем: 120 000 + 36 390 = 156 390 (общий доход за три месяца)

Делим на количество членов семьи, чтобы выяснить среднедушевой среднемесячный доход: 156 390/¾ = 13 032. 

Сравниваем с прожиточным минимумом, умноженным на 1,5: 10 330*1,5=15 495. Семья получает компенсацию оплаты за детский сад. 

В состав семьи включаются:

  • родители (даже если не состоят в браке, но отцовство признано);
  • несовершеннолетние дети.

В состав семьи не включаются:

  • совершеннолетние дети;
  • несовершеннолетние дети, признанные полностью дееспособными;
  • дети на полном государственном обеспечении;
  • супруг, проходящий военную службу по призыву;
  • супруг, отбывающий наказание в виде лишения свободы.

Обращаем внимание, что здесь состав семьи учитывается не так, как для назначения пособия малоимущим семьям или иных выплат от государства.

Для сравнения: в Москве критерия нуждаемости нет, поэтому компенсацию получают все родители.

Как рассчитать компенсацию за детский сад. Примеры

Компенсация рассчитывается в конце каждого месяца из нескольких показателей: количество дней, которые ребёнок посещал садик, размер внесённой платы, процент компенсации, льготы.

Первый пример

В декабре Саша ходил в садик 15 дней, остальные болел. Один день посещения стоит 168 рублей. За декабрь садик начислил родительскую плату 15*168 = 2 520. Папа заплатил за садик заранее всю сумму, без учёта пропуска — 3 696 рублей.

Поскольку Саша — единственный ребёнок в семье, компенсация назначается в 20%. За декабрь на счёт папы вернётся 2 520 *20% = 504 рубля.

Переплата возвращается в следующем месяце. m. ok.ru

Как видим, по оплате садика есть переплата. Она зачтётся в следующий месяц и в следующем же месяце по ней будет перечислена компенсация.

Второй пример

Кирилл — третий ребёнок в семье. Компенсация составляет 70%. Допустим, что в августе он ходил без пропусков 22 дня. Один день стоит 139 рублей. Итого общий размер платы — 139*22 = 3 058.

Компенсация: 3 058*70% = 2 140,6

Одному из братьев Кирилла в сентябре исполнилось 18 лет. Компенсация за садик снизилась до 50%. При тех же исходных данных, в последующие месяцы на счёт родителя Кирилла поступит не 2 140, а 3 058*50% = 1 529

Третий пример

В июне Даниил ходил в садик 15 дней. Ему начислили плату 2 250 рублей, но родители её не внесли. Компенсации в этом месяце не будет. Но, если в июле они оплатят сразу две квитанции, то компенсация вернётся сразу за два месяца.

Если есть долг, то компенсация придёт после его оплаты. yandex.ru

Выплата перечисляется ежемесячно в текущем периоде за предыдущий. В декабре за ноябрь. Дата перечисления определяется детским садом самостоятельно.

Доход, полученный в виде компенсации не облагается НДФл и не учитывается в назначении других выплат.

Документы, необходимые для получения компенсации

Для получения компенсации части родительской платы за детский сад требуются такие документы:

  • паспорт родителя, который подаёт заявление;
  • свидетельства о рождении детей;
  • свидетельство о браке или разводе;
  • реквизиты для перечисления компенсации (это должен быть счёт, открытый на имя заявителя).

Если компенсация назначается по критерию нуждаемости, то понадобится справка о доходе за три последние месяца.

Куда нести документы?

Весь перечень документов вместе с заявлением на имя заведующей надо подать в детский сад. Форму заявления утверждает детский сад, поэтому заранее ничего не надо заполнять.

Заведующая заверит все копии документов, сличив с оригиналами, и отправит на утверждение в вышестоящую инстанцию. После того, как выплата будет одобрена, документы вернутся в детский сад и будут там храниться.

В некоторых регионах могут быть другие процедуры подачи заявления. Например, в Москве — через портал Госуслуги.

Компенсацию назначат со следующего месяца после подачи заявления, если все документы оформлены верно.

Для создания статьи использован Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Где родился – там и подпишись на нас в Дзен.

«Выберу.ру»/Иван Анчуков

Подписывайтесь на наш канал, — и мы научим вас отличать плохие советы от вредных. Мы рассказываем о деньгах, банках и финансовых проблемах.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vbr/kompensaciia-platy-za-detskii-sad-skolko-i-komu-platiat-kak-poluchit-5ef456d0ccd9bc0e1fc0f73f

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: